Общая информация

Датчик уровня топлива (ДУТ) представляет собой устройство, которое помещается в резервуар или топливный бак транспортного средства или стационарной установки, не нарушая топливную систему. Система мониторинга транспорта, подключенная к бортовому оборудованию автомобиля, считывает информацию с датчика. Посредством средств связи эти данные попадают в центр сбора информации. Вы можете легко отслеживать объемы заправляемого и расходуемого топлива для каждой единицы техники. Благодаря внедрению такой системы на своем предприятии, вы всегда будете иметь точные сведения об объемах топлива, что позволит свести к минимуму случаи хищения и значительно снизить издержки. В данном разделе представлены модели с различным набором параметров. Здесь вы сможете выбрать устройство, соответствующее поставленной задаче.

Емкостной уровнемер представляет собой конденсатор. Он состоит из двух обкладок с расположенным между ними зазором. При погружении датчика этот зазор заполняется топливом, меняется емкость датчика. Емкостной датчик уровня топлива подходит для высокоточных измерений.

Отличие от штатных, проточных и ультразвуковых датчиков

От штатных поплавковых топливных датчиков Omnicomm LLS отличает полностью электронная схема работы, отсутствие движущихся частей, отсутствие мертвых зон и высокая точность измерений. Это обеспечивает стабильность и точность показаний при эксплуатации в любых климатических зонах и при высоком уровне вибраций.

В отличие от проточных расходомеров датчики уровня топлива Omnicomm LLS не врезаются в топливную магистраль транспортного средства и не влияют на поступление топлива в двигатель. Датчики контроля топлива Omnicomm LLS не требуют периодического обслуживания и стойки к загрязнениям.

По сравнению с ультразвуковыми датчиками датчики Omnicomm LLS не чувствительны к отложениям и загрязнениям на дне бака транспортного средства, к работе техники при сильном наклоне, к запарафиниванию дизельного топлива при низких температурах. Также топливный датчик Omnicomm LLS имеет более устойчивое к вибрациям крепление.

Принцип функционирования сводится к использованию емкостного датчика, устанавливаемого непосредственно в бензобак, который передает информацию об уровне топлива и его расходе в систему мониторинга. Обобщение этой информации позволяет не только спрогнозировать и точно рассчитать топливные затраты для конкретной местности и климатических особенностей, а также режима эксплуатации автотранспорта, но и сократить случаи нецелевого использования техники. Кроме того, датчик делает возможным дистанционный мониторинг функционирования топливной системы. Это в свою очередь позволяет оперативно реагировать на изменение расхода. К примеру, на слив топлива или неполадки, вызывающие повышенное потребление бензина.

 

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Наверх