Внесение изменений в 36 и 273 Приказы Минтранса

Опубликован Приказ Минтранса №35 от 30 января 2018 года, вносящий изменения в два Приказа Минтранса:

  • № 36 от 13 февраля 2013 года
  • №273 от 21 августа 2013 года

Минтранс России опубликовал следующее описание проблем, на решение которых были направлены поправки в Приказы №36 и №273:

Установка недобросовестными перевозчиками «задним числом» аналоговых тахографов, соответствующих требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), что не соответствует международным принципам в сфере тахографии, а именно, исключение из данной сферы аналоговых тахографов. Необходимость внесения изменений в приказы Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 и от 21 августа 2013 г. № 273, исключающих термин «калибровка» тахографа и позволяющих проведение действий, связанных с настройкой и обслуживанием тахографа. 

Итак, 2 марта 2018 года вступают в силу следующие изменения.

  • Во-первых, в Приказах № 273 и №36 термин «калибровка» заменяется на термин «настройка», что закрывает споры о необходимости использования метрологически поверенных калибраторов для проведения калибровки в том смысле, который вкладывается Минтрансом, а не Росстандартом, т.е. подразумевает под собой «настройки тахографа». 
  • Во-вторых, признается утратившим силу одно из исключений в категориях и видах ТС, оснащаемых тахографами, а именно:

«находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с ПП РФ от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»

  • И в-третьих, нормативным актом устанавливается алгоритм действий мастерской при замене блока СКЗИ в связи с окончанием срока его эксплуатации. Теперь тахографическая мастерская обязана:
  1. «демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа;
  2. уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке СКЗИ тахографа, при этом сертификат открытого ключа должен быть сохранен в составе блока СКЗИ тахографа;
  3. направить информацию об уничтожении ключевой информации в ФБУ «Росавтотранс»;
  4. передать демонтированный блок СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение в транспортное предприятие».

Полный текст документа Вы можете прочитать по ссылке (.pdf, 136 Кб).

 

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Наверх