Установка стояночного тормоза в Кемерово

Правилами ЕЭК ООН №13 установлено требование к оснащенности прицепных и полуприцепных средств механизмом стояночного торможения, активация которого происходит в автоматическом режиме при:

  • отсутствии их сцепления с тягачом (тормозящим механизмом является кран растормаживания, чаще всего пневматического типа);
  • отцеплении их от тягача в процессе движения (тормозящим механизмом является энергоаккумулятор).

Краном растормаживания должны оснащаться все прицепы и полуприцепы, а энергоаккумулятором – полная масса которых превышает 1500 кг.

Требования к крану растормаживания

Его установка допустима в любом месте обслуживаемого транспортного средства.

Контроль работоспособности крана аварийного торможения выполняется следующим образом:

  • на участке соединения тягача с прицепом или полуприцепом производится рассоединение воздухопроводной линии;
  • на тяговом транспортном средстве необходимо проехать расстояние 5-10 метров;
  • признаком исправности крана растормаживания является нахождение колес прицепа или полуприцепа в статичном состоянии (отсутствует их вращение).

Требования к энергоаккумулятору

Им должна быть оснащена, по крайней мере, одна ось прицепного или полуприцепного средства.

Исправно функционирующий энергоаккумулятор должен предотвращать неконтролируемое перемещение прицепных и полуприцепных средств на склонах. Причем эта функция должна выполняться даже при отсутствии водителя. Достигается это специальным механизмом, обеспечивающим поддержание заторможенного положения рабочих частей транспортного средства.

Водитель, находящийся в кабине тягаче, должен иметь возможность активации энергоаккумулятора в любой момент. Также выполнение этой операции должно быть предусмотрено при нахождении водителя возле прицепа или полуприцепа.

 

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Наверх