Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR

Компания ООО «Навитрейд» уже порядка 5 лет производит отключение различными способами.
В России отключение мочевины легально. В постановлении Правительства РФ от 30 июля 2014 №730 принята поправка в тех. регламенте, позволяющая Производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости AdBlue или неработающей системе SCR.

В Европе законодательно разрешено реализовывать жидкость Adblue исключительно на заправках посредством раздаточного пистолета. Запрещены все остальные способы - никакого разлива на развес. У нас в синих канистрах продается обычный водный раствор карбамида, т.е. мочевина. Никакого отношение к Adblue все эти жидкости с сертификатами вообще не имеют! Махинация с мочевиной оказалась выгоднее производства паленой водки.

Подобная самопальная жидкость при низких температурах замерзает в системе SCR. Компоненты системы лопаются, мочевина попадает на платы блоков управления, выводя их из строя (зачастую, насос находится с платой блока управления в одном корпусе). Могут также лопаться дозирующие устройства, трубки, шланги, фитинги. Мочевина обладает высокой коррозийной активностью по отношению к меди и ее сплавам, распространяются в медных проводах со скоростью 40см/час. Появление любой активной ошибки в системе SCR приводит к снижению мощности, как правило через 50 часов. Расценки ремонта работ: замена блока управления примерно 170 тыс. рублей, насосного узла примерно 30 тыс. руб. Замена компонента системы не гарантирует ее надежной работы впоследствии, а зима у нас суровая, и возможно, что через месяц опять придется ремонтировать SCR, и опять платить деньги.

Также, к быстрому выходу из строя катализатора приводит некачественное топливо. Еще один момент – разница в стандартах. Наш ГОСТ допускает наличие в топливе до 500 ppm (до пяти сотых процента от общего объема) серы, европейский стандарт – только 10 ppm серы (одна тысячная процента). В результате катализатор также может выходить из строя, по «химическим причинам». Гидролиз не идет, возникают ошибки NOx (датчика оксида азота). Существует еще множество причин, которые могут вывести из строя систему SCR.

Мы предлагаем два способа отключения мочевины:

  1. Отключение посредством программаторов. В этом случае сначала считывается дамп из блока управления двигателя, затем его меняют и заливают обратно. В этом случае уровень услуги высок и, также, высока степень надежности метода.
  2. Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue

Именно этот метод на наш взгляд – наиболее оптимальный. Его суть состоит в обеспечении системы SRC с последующей установкой на линию CAN эмулятор Adblue. Эмулятор содержит программное описание логики работы полностью исправной системы SCR при всех режимах и условиях, в которых может оказаться автомобиль.

К плюсам данного метода отнесем, то, что двигатель работает  полностью по штатной заводской программе, как было предусмотрено его конструктором и разработчиками. Еще одно преимущество – в любой момент можно все вернуть назад. Просто снять эмулятор и поставить предохранитель на место. Все, автомобиль вернулся в полностью исходное состояние, не нужно производить никаких манипуляций или настроек с системой SCR. Наконец, во время работы с эмулятором на приборной панели не возникают ошибки.

Стоит учитывать и особенности разных типов эмуляторов. Если кратко, то пяти проводные эмуляторы британского, итальянского, нидерландского производства и китайская их копия представляют собой «виртуальную заморозку» и работают весьма некорректно и не стабильно.

Предлагаемые нами эмуляторы мочевины работают корректно и проверены временем.

Марки грузовых автомобилей:

Показать
 
  • ДАФ XF 105, CF 85, XF 106 Евро-6
  • ДАФ LF 45, LF 55, CF 65
  • МАН
  • Мерседес
  • Скания
  • Ивеко
  • Вольво 2 серии (до 2014 г.в.)
  • Вольво 4 серии (с 2014 г.в.)
  • Рено Мидлум, Премиум, Магнум
  • Рено T, K, C, D серий
  • КАМАЗ
  • Форд Карго
  • МАЗ Mercedes
  • МАЗ Cummins
  • Шакман
  • Хендай Траго и HD
  • Фав (FAW)
  • Хово
  • Камминз
  • Авиа
  • КАМК
  • Зонг Тонг
  • Навеко
 

Марки автобусов:

Показать
 
  • МАЗ с двигателем Мерседес
  • Mercedes-Benz
  • Volvo (Вольво)
  • Irisbus (Ирисбас, Ирисбус)
  • DAF (ДАФ)
  • Scania (Скания)
  • MAN (МАН)
  • Zetra (Зетра)
  • Hyundai (Хендэ, Хендай)
  • Daewoo (Дэу)
  • Higer (Хайгер)
  • YuTong (Ютонг)
  • King Long (Кинг Лонг)
  • Golden Dragon (Голден Драгон)
  • Sun Long (Сан Лонг)
  • Novo (Ново)
  • ПАЗ с двигателем Cummins
  • ПАЗ с двигателем ММЗ Д 245
  • Голлаз
  • КаВЗ
  • Лиаз
  • Волгабас (Volgabus)
  • Нефаз (Nefaz)
  • Автобусы с двигателем Камминз
  • Автобусы с двигателем Deutz (Дойтц, Дойц)
  • Автобусы с различными индустриальными двигателями
  • JAC (Джак)
 

Трактора, комбайны и другая спецтехника:

Показать
 
  • Агко (Agco)
  • Артек (Artec)
  • Берту (Berthoud)
  • Бомбардир (Bombardier)
  • Бюлер (Buhler Versatile)
  • Камокс (Camox)
  • Кейс (Case IH)
  • Челленджер (Challenger)
  • Класс (Class)
  • CMI
  • Дойтц (Deutz-FAHR)
  • Дусан (Doosan)
  • Эколог (Eco Log)
  • Фендт (Fendt)
  • Хендэ, Хендай (Hyundai)
  • Джей Си Би (JCB)
  • Джон Дир (John Deere)
  • Кубота (Kubota)
  • Ламборгини, Ламборджини (Lamborghini)
  • Либхерр (Liebherr)
  • Терекс (Terex)
  • Мекалас (Mecalac)
  • CBI
  • Зетор (Zetor)
  • Фукс (Fuchs)
  • Динапак (Dynapac)
  • Дэу (Daewoo)
  • Бобкэт (Bobcat)
  • Гольдони (Goldoni)
  • Кировец
  • Солис (Solis)
  • BCS
  • Логсет (Logset)
  • Амкодор
  • Роттне (Rottne)
  • Градалл (Gradall)
  • Вайдеман (Weidemann)
  • Кун (KUHN)
  • Ловол (Lovol)
  • Холмер (Holmer)
  • Амазон (Amazone)
  • Жакто (Jacto)
  • Мерло (Merlo)
  • Фаресин (Faresin)
  • Силокинг (Siloking)
  • Ландини (Landini)
  • Линде (Linde AG)
  • Линднер (Lindner)
  • Массей Фергюсон
  • (Massey Ferguson)
  • Матрот (Matrot)
  • Маккормик (McCormick)
  • Нью Холланд (New Holland)
  • Понсе (Ponsse)
  • Сэйм (Same)
  • Зеннебоген (Sennebogen)
  • Текнома (Tecnoma)
  • Тайгеркэт (Tigercat)
  • Вальтра (Valtra)
  • Вольво (Volvo)
  • XCMG
  • Маниту (Manitou)
  • Коматсу (Komatsu)
  • Ростсельмаш (Rostselmash)
  • Катерпиллер (Caterpillar, CAT)
  • Демаг (Demag)
  • Хитачи (Hitachi)
  • Genie
  • Крамер (Kramer)
  • Шаеф (Schaeff)
  • Пауэрскрин (PowerScreen)
  • Хамм (HAMM)
  • Зумлион (Zoomlion)
  • Беларус / МТЗ (Belarus / MTZ)
  • Вальпадана (Valpadana)
  • Doppstadt
  • Киоти (Kioti)
  • SDLG
  • РМ (RM)
  • Дреста (Dresta)
  • Гомсельмаш Палессе
  • Антонио Карраро
  • (Antonio Carraro)
  • Брянсксельмаш
  • КЭМЗ (Ковровский электромеханический завод)
  • КазаньСельМаш
  • Кроне (Krone)
  • Ропа (Ropa)
  • Дон Фенг (Dong Feng)
  • Диечи (Dieci)
  • Харди (Hardi)
  • БТЗ (Брянский тракторный завод)
  • Марал-Инвест
 

Список техники и двигателей Euro 6:

Показать
 
  • DAF XF 106, CF, LF
  • MAN TGX, TGS, TGM, TGL
  • Scania P, R, G
  • Volvo FH 460, 540, 620 и др.
  • Renault T, K, C, D, Kerax
  • Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargo
  • Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog
  • MAZ 5440M9 и 6516M9
  • KAMAZ Liebher D946
  • KAMAZ-910.10
  • Cummins
  • Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7
  • Cursor 9, 11, 13
  • Mercedes-Benz OM471 и OM473
  • MAN D08, D20, D26
  • Volvo D13K, D16K
  • Scania DC09, DC13, DC16
 
 

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
+7-951-599-6666
+7 (3842) 900-405

г. Кемерово,
ул. Терешковой, 22
mail@navitrade.ru

Наверх