Последние новости

Предрейсовый контроль

07.12.2018 13:18

С 21 декабря 2018 года приказ Минтранса России №141 от 6 апреля 2017 года "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2017 г., регистрационный N 47160) утратит силу.

По нему предусмотрен только предрейсовый контроль. На данный момент его нужно проводить до выезда транспорта с места постоянной стоянки. Однако с 21 декабря потребуется проводить также предсменный осмотр.

3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

4. Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

 

С 8 декабря 2018 года отменяется обязанность автолюбителей устанавливать знак "Шипы"

07.12.2018 13:07

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №1414 от 24 ноября 2018 г. п.8 документа «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденному Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: … «Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины» признан утратившим силу.

 

21 декабря вступает в силу 398-ФЗ

07.12.2018 08:27

21 декабря 2018 вступает в силу Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 398-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" данным законом определено что:

  • Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации. (ранее это устанавливал Минтранс РФ);
  • В целях осуществления контроля за оснащением транспортных средств тахографами и соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха должностные лица органов государственного надзора имеют право доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве.
 

Декабрь будет жарким!

06.12.2018 10:16

Декабрь будет жарким!

Только в этом месяце компания ООО Навитрейд запускает две беспрецедентные акции!!!

Для тех, кто с нами:

Заплати и сэкономь!

При оплате сервисного обслуживания за 2019 год до конца декабря 2018 Вы получаете целых два месяца в подарок! 12 месяцев по цене 10!

Для новых клиентов:

При переходе от другого оператора в нашу компанию и заключении договора на обслуживание на 2019 год Вы получаете сразу два бонуса! Бесплатное подключение с предоставлением мест в современной системе спутникового мониторинга Wialon и два месяца сервисного обслуживания в подарок!*

*два месяца бесплатного сервисного обслуживания: ноябрь и декабрь 2019 года.

 

Изменение требований законодательства в связи с принятием 386-ФЗ

12.11.2018 12:59

31.10.2018 г. на официальном портале правовой информации был опубликован Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – Закон 386-ФЗ). (открыть документ в новой вкладке, pdf, 74 Кб)

Подробнее...
 

Комплектующие под ДОПОГ

02.10.2018 12:14

Теперь в ООО "Навитрейд" можно приобрести не только оборудование, но и комплектующие под ДОПОГ!

 

V Международная конференция в области тахографии в Казани

25.09.2018 09:12

Компания ООО "Навитрейд" посетила V Международную конференцию в области тахографии в Казани.

В конференции в качестве спикеров принимали участие:

  • Эксперты в области колесных транспортных средств,
  • Представители заводов производителей тахографов,
  • Представителя ассоциаций и некоммерческих партнёрств.

Крупнейшее независимое некоммерческое мероприятие, объединяющее тахографические мастерские для развития и популяризации тахографического контроля на территории РФ.

 

Блокировка движения самосвала с поднятым кузовом

20.09.2018 09:17

Уже всем знакомые и отлично себя зарекомендовавшие Устройства ограничения скорости «Надежный контроль 80» позволяет ограничить скорость не только на автотранспорте, перевозящем опасные грузы, а также на самосвале. Если кузов поднят, то транспортное средство не сможет разогнаться более 5 км/ч, что поможет соблюсти правила безопасности на колесном транспорте и полностью избежать такой аварии.

 

Прогноз по абонентской плате

31.08.2018 11:39

Мой прогноз касается самой важной части интеграторского бизнеса - абонентской платы за обслуживание.

Напомню историю.

С появлением технологии передачи данных GPRS у сотовых операторов, стал бурно развиваться мониторинг транспорта (с 2005 года). Данные, которые передаются он-лайн, позволяют снижать расходы, оперативно управлять автопарком, получать статистику, измерять, улучшать работу автотранспорта.

Технология новая, в нее никто не верил. Но те кто внедрил, получили эффект.

  • Экономия, возникающая при ее использование просто ошеломляющая! Затраты на топливо сокращаются на 40-50%.
  • Факты не правильного подсчета топлива (фальсификаций, не возможность проверить реальный пробег) на 100% предприятий. Нужно всем.
  • Водители массово увольняются при введении нашей технологии на предприятии.
Очень важно понимать психологию клиента, как он думает, на что рассчитывает, как мир устроен в его голове.

А мир был устроен так (на 2006-2014 год):

  • Готов платить за железяку (покупка чувствуется - вполне осязаемое, есть НДС, можно поставить на амортизацию)
  • Не готов платить (не понимаю ценность) за услуги (монтажные работы), не готов был платить за софт. Не готов был платить за сервисную поддержку (раз в данный момент не надо, значит и дальше не нужно будет).

Главным игроком на этом рынке были производители "железа" (Оборудование для мониторинга). Они же поставляли к нему софт, и установку на автомобили делали либо сами, либо аффилированных интеграторов. Как раз в этот период стали появляться первые интеграторы в чистом виде. Софт включал в себе клиентское ПО и Серверную часть.

Продажи шли на ура, поэтому продавать хотелось больше, а сервисные работы не связанны с быстрыми продажами и большим получением денег. Лидеры рынка - М2М, Автотрекер, ЕНДС - предполагали - вот Вам железо, вот Вам сервер, вот клиенское ПО... Мы побежали дальше продавать. Заказчик оставался наедине с не понятной ему технологией.

Были примеры успешного внедрения - были примеры огромных разочарований. Успешные внедрения за счет толковых людей на этих предприятиях, которые смогли самостоятельно разобраться в очень специфичном вопросе.

Для сравнения скажу, это как если бы продавали 1С, без бухгалтера.

Многие заказчики понять не могли почему у одной компании все работает, у другой нет... Самая простая версия- наверное оборудование плохое.:). Потом - наверное Программа плохая, потом интегратор и никогда (и это правильно) заказчик не признается, что проблема в его организации.

Почему-то заказчик понимал, что к 1с нужен бухгалтер. А вот к софту мониторинга он не нужен... Наверное потому, что он принимал на работу сначала бухгалтера, а потом бухгалтер говорил ему, а мне нужна программа. Кстати, это есть и сейчас. Некоторые, до сих пор не понимают...

В чем же я вижу сдвиг за последние 4-5 лет?

Заказчик стал готов платить за софт. Многие поняли, что ПО есть разное. Но по прежнему у заказчика, большое стремление не платить абонентскую плату - он не понимает, что именно она является рычагом управления этой услугой. А раз заказчик не понимает, то он и не покупает. А раз он не покупает на рынке, только энтузиасты интеграторы предлагают качественное ведение данной услуги (на уровне консалтинговых услуг).

На рынке в зависимости от региона сложилась тот или иной уровень абонентской платы. И на данный момент нет четкого определения, что она в себя включает. Новые интеграторы просто слепо копируют модель тех, кто пришел на рынок раньше, у тех есть какие то доходы и расходы- значит делаю так же, только дешевле.

Помниться на форуме один из таких новичков-интеграторов, написал: "Ребята, подскажите, а за что берется абонентская плата?" Над ним посмеялись - хорошо, ты парень живешь, берешь плату с людей и сам не знаешь за что... Можно только догадываться о каком уровне сервиса идет речь.

Три составляющих абонентской платы

  1. Трафик сим карты (нужно следить, учитывать, выключать и включать)
  2. Программное обеспечение (его аренда, поддержка, развитие, соответствие задачам)
  3. Сервисная поддержка (настройка оборудование, отчетов, разбор стандартных и нестандартных случаев, проблем, обучение заказчика,подтверждение того или иного факта, порой даже в суде)

На сегодня, с увеличивающийся потребностью в GPS технологии в современном управлении, тенденция не желание платить, смениться на тенденцию - разобраться (и заплатить только за то, что действительно нужно)

Сим карты пока не победимы (еще года 4 точно), думаю цена на их услуги будет та же. С внедрением Wi-Fi или бесплатного аналога передачи данных, если снизит цену то не намного.

Снижение к 2022 году максимум на 10%.

Программное обеспечение будет стоить примерно столько, плюс минус по 5% в обе стороны.

Стоимость сервисной поддержки должно перейти в консалтинг и выставляться совершено отдельно. При этом стоимость ее должна возрасти.

Есть клиенты, которые в ней вообще не нуждаются, или нуждаются эпизодически. Их эффективность будет заключаться в низкой стоимости.И зачем нам терять этого клиента? Возможно он дорастет и когда поймет ценность консалтинга - заплатит нам.

Резюмирую свой прогноз к 2023 году.

Абонентская плата будет разбита на 2 платежа не равнозначных платежа (расходы - едва перекрывающие себестоимость и услуги, которые реально приносят пользу).

И это правильно.

P.S.

  • Абонентская плата напрямую связана с тем, чтобы мониторинг был непрерывный. Иначе в нем нет смысла.
  • Что такое интегратор ? Это гибрид консалтинга и автомастерской на выезде. Мы обязаны обеспечить быстрый ремонт оборудования, которое выходит из строя.
  • Сейчас все больше нанимают партнеров в отдаленных регионах для оказания быстрой диагностики и восстановления работы оборудования.
  • Мы сейчас отказываемся от работ в других городах, так как нашли там надежных партнеров. Считаю, что это тенденция будет только укрепляться.
  • Куча красивых консалтинговых фирм через 1С, SAP пытаются заполучить этот кусок пирога... Но все рассыпается, точно так же одна автомастерская, установщики сигнализаций, тахографические мастерские - не смогут полноценно оказывать услуги по интеграции мониторинга транспорта.

Источник: http://www.gpstyumen.ru/about/events/prognoz-po-abonentskoy-plate/
Статья размещена с разрешения автора.

 

Нам 10 лет!

30.07.2018 08:18

ООО "Навитрейд" 10 лет!

Скачайте и предъявите купон, и получите скидку 10% (ссылка).

Купон действителен при предъявлении в распечатанном виде или при предъявлении в электронном виде (на телефоне, планшете и т. п.) при условии сохранения изображения в память устройства.

Внимание!

В связи с празднованием Дня Рождения 10.08.2018 компания "Навитрейд" работает до 12:00.

 

Партнерская конференция Gurtam 2018

16.07.2018 08:14

Наша команда, по традиции, посетила славный город Минск, чтобы лично узнать о новинках Wialon, поделиться и приобрести опыт в общении с коллегами.

Конференция в этом году проходила с 3 по 6 июля.

Четыре дня конференции прошли как один миг. Насыщенная программа, интереснейшие доклады.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Наверх