24.01.2023 12:41 |
Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля, на который ссылается ст. 12.5 КоАП, будет расширен.
|
Подробнее...
|
|
09.12.2022 16:39 |
История развития российской тахографии
Датой зарождения современной российской тахографии можно считать 2013 год – год, когда Приказ Минтранса №36 от 13 февраля определил технические требования к тахографам, и тахограф был укомплектован блоком криптографической защиты информации (СКЗИ), осуществляющим шифрование данных и обеспечивающим некорректируемость информации.
|
Подробнее...
|
19.07.2022 11:44 |
Некоторые вынуждены были платить за «кнопку» ЭРА-ГЛОНАСС до 100 000 рублей только для того, чтобы поставить автомобиль на учет.
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее регистрацию импортных автомобилей: до конца года отменяется необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
«Правительство изменило действующий порядок регистрации автомобилей, ввозимых гражданами или организациями из-за границы. Речь идет о временной отмене одного из обязательных требований к техническому оснащению машин — теперь их можно использовать без устройств вызова экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС"», — говорится в постановлении.
До сих пор установка такого комплекта была обязательным условием для ввоза автомобиля в Россию и постановки его на учет в ГИБДД. Но из-за санкций у российских производителей систем вызова экстренных служб возникли перебои с комплектующими. Из-за этого на рынке возник дефицит «кнопок» — некоторые были вынуждены платить за них до 100 000 рублей, лишь бы поставить авто на учет.
Новый порядок регистрации будет действовать до 1 февраля 2023 года. До этого момента, как рассчитывают в правительстве, производители систем вызова экстренных служб смогут перенастроить логистические цепочки.
Источник: www.ixbt.com |
05.04.2022 10:33 |
С 1 марта 2022 года резко возрастет штраф за езду без диагностической карты техосмотра: с 500–800 до 2000 рублей. Но главное — фиксировать нарушение смогут автоматические камеры с частотой до одного раза в сутки, а значит, автомобилист без техосмотра рискует получить до 60 тысяч рублей штрафов в месяц. Поскольку прошлогодняя «сага о техосмотре» изрядно запутала автомобилистов, публикуем ответы на часто задаваемые вопросы по этой теме: кому по-прежнему нужно ехать на пункт и что будет в случае ДТП с автомобилем без диагностической карты?
Кому нужно проходить техосмотр сейчас?
С 1 января действует новая редакция закон «О техническом осмотре...», которая делает его добровольным для владельцев частных автомобилей, используемых в личных целях. Однако техосмотр по-прежнему необходим следующим категориям транспортных средств:
- коммерческому транспорту (такси, автобусы, грузовики);
- транспорту, принадлежащему юридическим лицам;
- личному транспорту, который используется в рабочих поездках;
- личному транспорту при перерегистрации автомобиля, если его возраст превышает четыре года;
- при регистрации изменений в конструкцию автомобиля (тюнинг и т. п.).
|
18.02.2022 12:14 |

|
11.01.2022 09:23 |
Уважаемые партнеры, в связи со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ «Об электронной подписи» (внесенных Федеральным законом от 27.12.2019 № 476-ФЗ) с 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт мастерской и предприятия.
- Автопредприятиям и мастерским необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале ФБУ «Росавтотранс» https://portal.rosavtotransport.ru/ в соответствии с прилагаемой инструкцией.
- Для активации тахографов автопредприятию, осуществляющему активацию, необходимо оформить доверенность на своего представителя – физическое лицо, на которое будет выпущен сертификат электронной подписи НКМ. Доверенность оформляется в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи руководителя автопредприятия в соответствии с прилагаемой инструкцией.
- Для получения карты мастерской или карты предприятия также необходимо оформить доверенность в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» на мастера или на уполномоченного представителя автопредприятия соответственно.
|
22.12.2021 15:29 |
В честь предстоящего нового 2022 года мы хотим осчастливить ТРЁХ наших подписчиков и подарить каждому по приятному подарку с символикой компании «Навитрейд».
|
Подробнее...
|
06.10.2021 10:27 |
С 1 октября прохождение техосмотра для частных автомобилей старше 4 лет снова стало обязательным. Да, страховщики диагностических карт больше не требуют, но инспектор может ее проверить: добровольным ТО для легковых частников пока не сделали. Заработала ли зависшая с начала марта система? «МК» опросил людей, в первые дни октября столкнувшихся с техосмотром по разные стороны «баррикад» — и, кажется, радоваться пока нечему: в деле контроля исправности авто пока больше неразберихи, чем порядка.
|
Подробнее...
|
15.09.2021 15:51 |
История нашего героя начинается довольно шаблонно: однажды он и ещё двое знакомых собрались и решили — пора открывать своё дело. Каждый из них отвечал за разные направления: один хорошо разбирался в компьютерах, другой понимал, как работает техника, а третий, Игорь Грачёв, мастерски умел продавать. Оставив стабильную работу преподавателя в вузе, Игорь ушёл в мир бизнеса, и уже более 5 лет его компания ООО «Сибирь» занимается установкой и сервисным обслуживанием навигационного оборудования.
|
Подробнее...
|
10.09.2021 09:53 |
Мы ценим вашу обратную связь и то, что вы с нами уже не первый год!
Поэтому, в честь предстоящего Дня Народного Единства мы решили порадовать вас и провести масштабный розыгрыш!
Главный приз: 3 участника выиграют по 2000₽
«Каковы условия?» — спросите вы.
Всё очень просто!
|
Подробнее...
|
27.08.2021 08:50 |
Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) просит правительство отменить обязательное использование усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) в картах водителей для тахографов транспортных средств. Их применяют для контроля режима работы водителей, скорости и маршрута транспорта. Устройствами оснащены все новые грузовики и часть автобусов. Из-за долгой проверки КЭП и верификации водителей на рейсах происходят задержки, а перевозчики теряют деньги, объясняют в АТЭС. Там говорят и о рисках использования КЭП в мошеннических целях. Эксперты разделяют сомнения АТЭС, но не видят очевидной альтернативы.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 8 |