Можно ли законно застолбить парковочное место у дома? подробнее

Navtelecom

ГЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-2551

ГЛОНАСС-трекер с максимальным функционалом и набором интерфейсов для самых сложных проектов

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2 SIM-карты
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • 3 дискретные входные линии
  • 3 аналоговых линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
 
Показать
 

Технические характеристики устройства СИГНАЛ S-2551

Электропитание
Рабочее напряжение питания, В1 8,5...48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В нет
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
Защита от переполюсовки есть
Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч5 6
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 100
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий -
Общее количество аналоговых входных линий 3
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 30-2000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...5 для линии A1 0...31 для линий A2 и А3
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
Память устройства
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 28000
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) есть
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) до 2 000 000 на 1 Гб
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600
и/или по факту события
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
Передача данных
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
Поддержка протокола EGTS есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 нет
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO) опционально
Количество абонентов для SMS-оповещения 5
Функции
Функция EcoDriving есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
Режим охраны есть
Детектор глушения GSM-сигнала есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть
Датчик вскрытия корпуса опционально
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
Цифровой интерфейс RS-232 есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232 есть
Цифровой интерфейс RS-485 есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 есть
CAN-интерфейс есть (J1939)
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS есть
Режим «прозрачный порт»7 есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий» есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Атол» есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение табло маршрутоуказателя есть
Автоинформатор есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U есть
Подключение фотокамеры есть
Bluetooth опционально
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем опционально
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт
8 Ом - до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Интерфейс 1-Wire есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ8, оC -10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50 … +125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
Конструктивные особенности устройства
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны нет
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны есть
Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
Интерфейсные разъемы Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, miniSIM
Материал корпуса черный пластик ABS
Степень защиты корпуса IP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,105

1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

5 - При работе с АКБ 800 мА/ч

6 - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.

Для подключения устройств СМАРТ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.

7 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

8 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

 
 

ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2333A HIT

Трекер предыдущего поколения со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами и встроенным аккумулятором, завоевавший всеобщее признание и ставший хитом продаж.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2 дискретные входные линии
  • 1 аналоговая входная линия
  • 1 частотно-импульсная входная линия
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
 
Показать
 

Технические характеристики устройства СМАРТ S-2333A HIT

Рабочее напряжение питания, В*8,5...48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мсесть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА25
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА300
Защита от переполюсовкиесть
Встроенная АКБ***Li-Po 3,7 V,
от 110 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулейесть
Возможность работы устройства по таймеру и календарюесть
Общее количество дискретных входных линий2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов1
Общее количество аналоговых входных линий1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0...31 для линии A1
USB-интерфейсесть
Цифровой интерфейс RS-485есть
Интерфейс 1-Wireесть
Встроенная тревожная кнопканет
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля с ручной настройкой порога напряжения питанияесть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовесть
Встроенный акселерометресть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g8
Функция калибровки акселерометра c использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиляесть
Функция отслеживания эвакуации автомобиляесть
Определение координат с использованием технологии LBSесть
Наличие алгоритма измерения реального пробега с учетом рельефа местностиесть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатесть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)13312
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600
и/или по
факту события
Каналы передачи данных по GSMSMS, GPRS
Детектор глушения GSM-сигналаесть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемникаесть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафикаесть
Настройка списка приоритетных операторов в роумингеесть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM- карты в GSM-сетиесть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0есть
Поддержка протокола EGTSесть
Управление по SMS и DTMFесть
Количество используемых SIM-карт1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Зарядка встроенного аккумулятора по USBесть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за периодесть
Возможность передачи данных в TCP и UDPесть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервересть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USBесть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USBесть
Автоматическое обновление прошивкиесть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-48516
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТесть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMSесть*****
Возможность отправлять и получать данные через RS-485 без обработки («прозрачный» порт)******есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий»есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол»есть*****
Отправка событий по изменению состояния тахографаесть
Функция отслеживания эвакуации автомобиляесть
Функция EcoDrivingесть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASIесть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервересть
Режим охраныесть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMSесть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «B-Tag» (от «Bridgestone»), TPMS 6-13 и TM508T22Uда*****
Поддержка считывателя данных рефрижераторных установок IQFreezeесть
Поддержка счётчика пассажиропотока ПП-01да
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Считывание кодов ключей Touch Memory по шине 1-Wire и идентификация водителейесть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства510
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимымиесть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wireесть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Степень защиты корпусаIP54
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC-10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-50 … +125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм102х57х22
Масса системного блока, кг0,097

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
**** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
***** - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485. Для подключения устройств СМАРТ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.
****** - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
******* - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

 
 

ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2433 HIT

Трекер, пришедший на замену СМАРТ S-2333(A). От этой модели его отличает наличие универсальных входных линий, добавление интерфейса RS-232, поддержка протокола MODBUS и Bluetooth.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 1 SIM-карта
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0
 
Показать
 

Характеристики устройства СМАРТ S-2433 HIT

Электропитание
Рабочее напряжение питания, В1 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 200
Защита от переполюсовки есть
Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 350
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 3
Общее количество аналоговых входных линий -
Общее количество дискретных входных линий -
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 3-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 - 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 3-х (в составе универсальных)
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий 2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
Память устройства
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 13500
Поддержка microSD-карт нет
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600
и/или по факту события
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
Передача данных
Количество используемых SIM-карт 1
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
Поддержка протокола EGTS есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
Количество абонентов для SMS-оповещения 5
Функции
Функция EcoDriving есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
Режим охраны есть
Детектор глушения GSM-сигнала есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть
Датчик вскрытия корпуса нет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
Цифровой интерфейс RS-232 есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
Цифровой интерфейс RS-485 есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 есть
CAN-интерфейс нет
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS есть
Режим «прозрачный порт»5 есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол» есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение табло маршрутоуказателя нет
Автоинформатор нет
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U есть
Подключение фотокамеры нет
Bluetooth есть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания нет
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Интерфейс 1-Wire есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC -10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50 … +125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
Конструктивные особенности устройства
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны есть
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны нет
Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
Интерфейсные разъемы Microfit-14
Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Материал корпуса черный пластик ABS
Степень защиты корпуса IP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
Масса системного блока, кг 0,090

1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

5 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

6 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

 
 

 
Навитрейд &
Услуги Компании
  • Тахографы, Карты водителя
  • Видео на ТС
  • Навигационное оборудование и контроль топлива
  • ДОПОГ оборудование и комплектующие
  • Диагностика транспорта, Отключение AdBlue
  • Другие услуги
Навитрейд &
Клиенты
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Заполните форму
Мы вам перезвоним
mail@navitrade.ru
г. Кемерово, ул. Терешковой, 22

+7-953-062-0888
(3842) 900-405


понедельник-пятница c 9:00 до 17:00
mail@navitrade.ru
г. Кемерово, ул. Терешковой, 22

+7-953-062-0888
(3842) 900-405


понедельник-пятница c 9:00 до 17:00
mail@navitrade.ru
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 121, оф. 36

+7-951-573-22-21
(383) 212-44-44

понедельник-пятница c 9:00 до 17:00