Последние новости

Изменение требований законодательства в связи с принятием 386-ФЗ

12.11.2018 12:59

31.10.2018 г. на официальном портале правовой информации был опубликован Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – Закон 386-ФЗ). (открыть документ в новой вкладке, pdf, 74 Кб)

Подробнее...
 

Комплектующие под ДОПОГ

02.10.2018 12:14

Теперь в ООО "Навитрейд" можно приобрести не только оборудование, но и комплектующие под ДОПОГ!

 

V Международная конференция в области тахографии в Казани

25.09.2018 09:12

Компания ООО "Навитрейд" посетила V Международную конференцию в области тахографии в Казани.

В конференции в качестве спикеров принимали участие:

  • Эксперты в области колесных транспортных средств,
  • Представители заводов производителей тахографов,
  • Представителя ассоциаций и некоммерческих партнёрств.

Крупнейшее независимое некоммерческое мероприятие, объединяющее тахографические мастерские для развития и популяризации тахографического контроля на территории РФ.

 

Блокировка движения самосвала с поднятым кузовом

20.09.2018 09:17

Уже всем знакомые и отлично себя зарекомендовавшие Устройства ограничения скорости «Надежный контроль 80» позволяет ограничить скорость не только на автотранспорте, перевозящем опасные грузы, а также на самосвале. Если кузов поднят, то транспортное средство не сможет разогнаться более 5 км/ч, что поможет соблюсти правила безопасности на колесном транспорте и полностью избежать такой аварии.

 

Прогноз по абонентской плате

31.08.2018 11:39

Мой прогноз касается самой важной части интеграторского бизнеса - абонентской платы за обслуживание.

Напомню историю.

С появлением технологии передачи данных GPRS у сотовых операторов, стал бурно развиваться мониторинг транспорта (с 2005 года). Данные, которые передаются он-лайн, позволяют снижать расходы, оперативно управлять автопарком, получать статистику, измерять, улучшать работу автотранспорта.

Технология новая, в нее никто не верил. Но те кто внедрил, получили эффект.

  • Экономия, возникающая при ее использование просто ошеломляющая! Затраты на топливо сокращаются на 40-50%.
  • Факты не правильного подсчета топлива (фальсификаций, не возможность проверить реальный пробег) на 100% предприятий. Нужно всем.
  • Водители массово увольняются при введении нашей технологии на предприятии.
Очень важно понимать психологию клиента, как он думает, на что рассчитывает, как мир устроен в его голове.

А мир был устроен так (на 2006-2014 год):

  • Готов платить за железяку (покупка чувствуется - вполне осязаемое, есть НДС, можно поставить на амортизацию)
  • Не готов платить (не понимаю ценность) за услуги (монтажные работы), не готов был платить за софт. Не готов был платить за сервисную поддержку (раз в данный момент не надо, значит и дальше не нужно будет).

Главным игроком на этом рынке были производители "железа" (Оборудование для мониторинга). Они же поставляли к нему софт, и установку на автомобили делали либо сами, либо аффилированных интеграторов. Как раз в этот период стали появляться первые интеграторы в чистом виде. Софт включал в себе клиентское ПО и Серверную часть.

Продажи шли на ура, поэтому продавать хотелось больше, а сервисные работы не связанны с быстрыми продажами и большим получением денег. Лидеры рынка - М2М, Автотрекер, ЕНДС - предполагали - вот Вам железо, вот Вам сервер, вот клиенское ПО... Мы побежали дальше продавать. Заказчик оставался наедине с не понятной ему технологией.

Были примеры успешного внедрения - были примеры огромных разочарований. Успешные внедрения за счет толковых людей на этих предприятиях, которые смогли самостоятельно разобраться в очень специфичном вопросе.

Для сравнения скажу, это как если бы продавали 1С, без бухгалтера.

Многие заказчики понять не могли почему у одной компании все работает, у другой нет... Самая простая версия- наверное оборудование плохое.:). Потом - наверное Программа плохая, потом интегратор и никогда (и это правильно) заказчик не признается, что проблема в его организации.

Почему-то заказчик понимал, что к 1с нужен бухгалтер. А вот к софту мониторинга он не нужен... Наверное потому, что он принимал на работу сначала бухгалтера, а потом бухгалтер говорил ему, а мне нужна программа. Кстати, это есть и сейчас. Некоторые, до сих пор не понимают...

В чем же я вижу сдвиг за последние 4-5 лет?

Заказчик стал готов платить за софт. Многие поняли, что ПО есть разное. Но по прежнему у заказчика, большое стремление не платить абонентскую плату - он не понимает, что именно она является рычагом управления этой услугой. А раз заказчик не понимает, то он и не покупает. А раз он не покупает на рынке, только энтузиасты интеграторы предлагают качественное ведение данной услуги (на уровне консалтинговых услуг).

На рынке в зависимости от региона сложилась тот или иной уровень абонентской платы. И на данный момент нет четкого определения, что она в себя включает. Новые интеграторы просто слепо копируют модель тех, кто пришел на рынок раньше, у тех есть какие то доходы и расходы- значит делаю так же, только дешевле.

Помниться на форуме один из таких новичков-интеграторов, написал: "Ребята, подскажите, а за что берется абонентская плата?" Над ним посмеялись - хорошо, ты парень живешь, берешь плату с людей и сам не знаешь за что... Можно только догадываться о каком уровне сервиса идет речь.

Три составляющих абонентской платы

  1. Трафик сим карты (нужно следить, учитывать, выключать и включать)
  2. Программное обеспечение (его аренда, поддержка, развитие, соответствие задачам)
  3. Сервисная поддержка (настройка оборудование, отчетов, разбор стандартных и нестандартных случаев, проблем, обучение заказчика,подтверждение того или иного факта, порой даже в суде)

На сегодня, с увеличивающийся потребностью в GPS технологии в современном управлении, тенденция не желание платить, смениться на тенденцию - разобраться (и заплатить только за то, что действительно нужно)

Сим карты пока не победимы (еще года 4 точно), думаю цена на их услуги будет та же. С внедрением Wi-Fi или бесплатного аналога передачи данных, если снизит цену то не намного.

Снижение к 2022 году максимум на 10%.

Программное обеспечение будет стоить примерно столько, плюс минус по 5% в обе стороны.

Стоимость сервисной поддержки должно перейти в консалтинг и выставляться совершено отдельно. При этом стоимость ее должна возрасти.

Есть клиенты, которые в ней вообще не нуждаются, или нуждаются эпизодически. Их эффективность будет заключаться в низкой стоимости.И зачем нам терять этого клиента? Возможно он дорастет и когда поймет ценность консалтинга - заплатит нам.

Резюмирую свой прогноз к 2023 году.

Абонентская плата будет разбита на 2 платежа не равнозначных платежа (расходы - едва перекрывающие себестоимость и услуги, которые реально приносят пользу).

И это правильно.

P.S.

  • Абонентская плата напрямую связана с тем, чтобы мониторинг был непрерывный. Иначе в нем нет смысла.
  • Что такое интегратор ? Это гибрид консалтинга и автомастерской на выезде. Мы обязаны обеспечить быстрый ремонт оборудования, которое выходит из строя.
  • Сейчас все больше нанимают партнеров в отдаленных регионах для оказания быстрой диагностики и восстановления работы оборудования.
  • Мы сейчас отказываемся от работ в других городах, так как нашли там надежных партнеров. Считаю, что это тенденция будет только укрепляться.
  • Куча красивых консалтинговых фирм через 1С, SAP пытаются заполучить этот кусок пирога... Но все рассыпается, точно так же одна автомастерская, установщики сигнализаций, тахографические мастерские - не смогут полноценно оказывать услуги по интеграции мониторинга транспорта.

Источник: http://www.gpstyumen.ru/about/events/prognoz-po-abonentskoy-plate/
Статья размещена с разрешения автора.

 

Нам 10 лет!

30.07.2018 08:18

ООО "Навитрейд" 10 лет!

Скачайте и предъявите купон, и получите скидку 10% (ссылка).

Купон действителен при предъявлении в распечатанном виде или при предъявлении в электронном виде (на телефоне, планшете и т. п.) при условии сохранения изображения в память устройства.

Внимание!

В связи с празднованием Дня Рождения 10.08.2018 компания "Навитрейд" работает до 12:00.

 

Партнерская конференция Gurtam 2018

16.07.2018 08:14

Наша команда, по традиции, посетила славный город Минск, чтобы лично узнать о новинках Wialon, поделиться и приобрести опыт в общении с коллегами.

Конференция в этом году проходила с 3 по 6 июля.

Четыре дня конференции прошли как один миг. Насыщенная программа, интереснейшие доклады.

Подробнее...
 

Новость года: Обновление Wialon Local 1804

04.07.2018 11:24

Мы приурочили выпуск новой версии серверной системы к первому июля и участие нашей компании в традиционной партнерской конференции  «Телематика-2018» проходящие в Минске.  Wialon Local 1804 уже доступен – вы получили больше 300 новых функций и оптимизаций в системе мониторинга, CMS Manager, веб и мобильных приложениях. В новой версии появился NimBus, Logistics 2.5, WiaTag со встроенным чатом и последняя версия мобильного клиента Wialon. Для подробного ознакомления перейдите по ссылке.

 

Тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ № 153

21.06.2018 15:36

Информируем о том, что тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» в пластиковом и железном корпусах в комплектации с GPRS-модемом успешно прошли испытания по передаче данных в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ № 153 от 13 февраля 2018 года.

Подробнее...
 

VII всероссийская партнерская конференция, посвященная вопросам развития тахографии РФ и автоматизации транспорта

18.05.2018 13:34

Совсем недавно мы посетили VII всероссийскую партнерскую конференцию, посвященную вопросам развития тахографии РФ и автоматизации транспорта. В рамках конференции нам удалось обменяться опытом и определить новые направления развития.

Подробнее...
 

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» передает данные на сервер ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

16.05.2018 08:32

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» в пластиковом корпусе в комплектации с GPRS-модемом успешно прошел испытания по передаче данных в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 12

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
+7-953-062-0888
+7 (3842) 900-405

г. Кемерово,
ул. Терешковой, 22
mail@navitrade.ru

Наверх