Датчики уровня топлива Technoton |
Основные отличия датчиков DUT-E:1. Наращивания датчика с любой длины до 6 м с помощью доп секций. В Вашем случае это подстрахует от неправильной обрезки или при переустановке датчика в другой бак. Его всегда можно будет нарастить до нужной длины. 2. Обрезка датчика до 90% от изначальной длины. Это примерно 70мм. Т.е. есть возможность устанавливать в маленькие баки. 3. Чувствительность измерений 0.1мм. В отличие от других датчиков, где чувствительность понижается при увеличении размера трубки. Это происходит из-за того, что др производители делят датчик условными единицами (1000 или 4000), т.е на длине 1.5 м у DUT-E чувствительность остаёются 0.1мм, у др датчиков от 0,4мм. Даже на стандартной длине 0.7м датчики с заложенной настройкой разделения усл единицами будут чувствовать не более 0.175 мм. 4. Встроенная плата DUT-E по технологии IoT Burger позволяет производить все вычисления в голове датчика и сохранять тарировочную таблицу в нём. Это позволяет отправлять готовые пакеты данных на сервер без утери данных. Также встроенное ПО позволяет фильтровать сигналы и определять события заправки/слива топлива. 5. Монтажный комплект содержит до пластины для надёжной герметизации, есть доп пластины под скошенные баки 6. Функции термокоррекции и термокомпенсации 7. Самодиагностика. Датчик чётко укажет, например, на замыкание трубок из-за грязи. 8. Также есть возможность поставить донный упор и/или фильтр-сетку. Эта доп опция помогает избежать проблем с загрязнённостью и водой на дне бака, а также предотвратить возможное колебание датчика в баке. 9. Выходной кабель устойчив к изломам и температурным перепадам, соответствует стандартам автопрома 10. Работа по технологии S6 Возможность работы DUT-E по технологии S6 актуальна как для применения в базовых системах мониторинга (например, для суммирования данных из двух и более баков), так и для мониторинга сложных технологических объектов, где требуется следить сразу за несколькими десятками параметров. Датчик уровня топлива DUT-EDUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов. Датчик уровня топлива DUT-E позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива. Решаемые задачи:
Технические характеристики
Датчик уровня топлива DUT-E GSMDUT-E GSM измеряет уровень и объем топлива в баке транспортных средств и стационарных емкостей и позволяет определять местоположение техники по GPS/ГЛОНАСС, формировать и отправлять по сети GSM бортовые отчеты о параметрах работы техники. Пользователь (оператор или владелец автопарка/объекта) в режиме реального времени имеет возможность оперативного анализа эффективности работы, исходя из получаемых от DUT-E GSM данных:
Решаемые задачи:
Технические характеристики
Датчик уровня топлива DUT-E 2BioDUT-E 2Bio точно определяет объем топлива в баке транспортных средств и стационарных объектов вне зависимости от изменения типа топлива. Благодаря третьему электроду, размещенному на измерительной части, датчик автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке. Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке. Преимущества дифференциального датчика уровня топлива DUT-E 2Bio
DUT-E 2Bio используется в составе системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке. Решаемые задачи:
Технические характеристики
Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7DUT-E S7 имеет то же назначение, что и DUT-E с кабелем, однако беспроводное исполнение упрощает и ускоряет монтаж, дает возможность получать данные по BLE (Bluetooth Low Energy) одновременно на несколько устройств — терминал мониторинга, смартфоны, дисплеи с BLuetooth — а также исключает риск вандализма кабеля. Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках. Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство. DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке. Решаемые задачи:
Технические характеристики
|