Можно ли законно застолбить парковочное место у дома? подробнее

Датчики уровня топлива Technoton

Основные отличия датчиков DUT-E:

1. Наращивания датчика с любой длины до 6 м с помощью доп секций. В Вашем случае это подстрахует от неправильной обрезки или при переустановке датчика в другой бак. Его всегда можно будет нарастить до нужной длины.

2. Обрезка датчика до 90% от изначальной длины. Это примерно 70мм. Т.е. есть возможность устанавливать в маленькие баки.

3. Чувствительность измерений 0.1мм. В отличие от других датчиков, где чувствительность понижается при увеличении размера трубки. Это происходит из-за того, что др производители делят датчик условными единицами (1000 или 4000), т.е на длине 1.5 м у DUT-E чувствительность остаёются 0.1мм, у др датчиков от 0,4мм. Даже на стандартной длине 0.7м датчики с заложенной настройкой разделения усл единицами будут чувствовать не более 0.175 мм.

4. Встроенная плата DUT-E по технологии IoT Burger позволяет производить все вычисления в голове датчика и сохранять тарировочную таблицу в нём.

Это позволяет отправлять готовые пакеты данных на сервер без утери данных.

Также встроенное ПО позволяет фильтровать сигналы и определять события заправки/слива топлива.

5. Монтажный комплект содержит до пластины для надёжной герметизации, есть доп пластины под скошенные баки

6. Функции термокоррекции и термокомпенсации

7. Самодиагностика. Датчик чётко укажет, например, на замыкание трубок из-за грязи.

8. Также есть возможность поставить донный упор и/или фильтр-сетку. Эта доп опция помогает избежать проблем с загрязнённостью и водой на дне бака, а также предотвратить возможное колебание датчика в баке.

9. Выходной кабель устойчив к изломам и температурным перепадам, соответствует стандартам автопрома

10. Работа по технологии S6

Возможность работы DUT-E по технологии S6 актуальна как для применения в базовых системах мониторинга (например, для суммирования данных из двух и более баков), так и для мониторинга сложных технологических объектов, где требуется следить сразу за несколькими десятками параметров.


Датчик уровня топлива DUT-E

DUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов. Датчик уровня топлива DUT-E  позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

 
Показать
 

DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.
В составе системы мониторинга транспорта DUT-E позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака.

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку

Технические характеристики

Принцип действия емкостной
Относительная погрешность измерения уровня не более 1%
Чувствительность измерительной части шаг 0,1 мм
Обрезка измерительной части на 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной части до 6000 мм
Выходной сигнал
  • цифровой CAN j1939/S6;
  • цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
  • аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.
Напряжение питания 10 — 50 В
Защита от перегрузок по напряжению до 100 В
Температурный диапазон обеспечения работоспособности от -40 до +85оC
 
 

Датчик уровня топлива DUT-E GSM

DUT-E GSM измеряет уровень и объем топлива в баке транспортных средств и стационарных емкостей и позволяет определять местоположение техники по GPS/ГЛОНАСС, формировать и отправлять по сети GSM бортовые отчеты о параметрах работы техники.

 
Показать
 

Пользователь (оператор или владелец автопарка/объекта) в режиме реального времени имеет возможность оперативного анализа эффективности работы, исходя из получаемых от DUT-E GSM данных:

  • местоположение объекта
  • скорость и направление движения ТС
  • уровень и объем топлива в баке или баках
  • температура топлива
  • напряжение бортовой сети

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку
  • Контроль местоположения

Технические характеристики

Принцип действия емкостной
Относительная погрешность измерения уровня не более 0,2% для стационарных баков и неподвижных автомобилей;
не более 1% для автомобилей в движении
Чувствительность измерительной части шаг 0,1 мм
Обрезка измерительной части до 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной части до 6000 мм
Протокол передачи данных Wialon IPS v.2.0.
Время готовности к приему сигналов ГНСС после включения питания, с, не более 10
Объем буферной памяти, Отчетов, не менее 50 000
Средний ток потребления при напряжении питания 12/24 В, мА, не более 75/35
Максимальный ток потребления при напряжении питания 12/24 В, мА, не более 100/50
Диапазон напряжения питания, В от 10 до 45
Защита от перенапряжения до 100В
 
 

Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

DUT-E 2Bio точно определяет объем топлива в баке транспортных средств и стационарных объектов вне зависимости от изменения типа топлива. Благодаря третьему электроду, размещенному на измерительной части, датчик автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке.

 
Показать
 

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio.

DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке.

Преимущества дифференциального датчика уровня топлива DUT-E 2Bio

  • автоматически определяет изменение сорта топлива,
  • вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке,
  • определяет объем слива и заправки топлива в бак,
  • фиксирует изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно может оценить его качество.
  • NEW! Автоматическое определение типа топлива, находящегося в топливной емкости, в которую установлен датчик.

DUT-E 2Bio используется в составе системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке.

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку

Технические характеристики

Принцип действия емкостной
Относительная погрешность измерения уровня 1%
Напряжение питания, В 10 .. 50, защита до 100
Температурный диапазон, °С –40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА ≤ 25/50
Исполнения по длине , мм 700, 1000
Выходной сигнал CAN j1939/S6, RS-232/485 Modbus, напряжение или частота, токовый
 
 

Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7

DUT-E S7 имеет то же назначение, что и DUT-E с кабелем, однако беспроводное исполнение упрощает и ускоряет монтаж, дает возможность получать данные по BLE (Bluetooth Low Energy) одновременно на несколько устройств — терминал мониторинга, смартфоны, дисплеи с BLuetooth — а также исключает риск вандализма кабеля.

 
Показать
 

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.1
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Чувствительность приемника (Rx Power), дБм -88
Максимальное расстояние между датчиком и
принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий)
100…150 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих
BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Расчетный срок автономной работы датчика
от встроенной батареи, лет
5…10*
*В зависимости от температурных условий окружающей среды.
Температурный диапазон, °С -30…+80
 
 

 
Навитрейд &
Услуги Компании
  • Тахографы, Карты водителя
  • Видео на ТС
  • Навигационное оборудование и контроль топлива
  • ДОПОГ оборудование и комплектующие
  • Диагностика транспорта, Отключение AdBlue
  • Другие услуги
Навитрейд &
Клиенты
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
Заполните форму
Мы вам перезвоним
mail@navitrade.ru
г. Кемерово, ул. Терешковой, 22

+7-953-062-0888
(3842) 900-405


понедельник-пятница c 9:00 до 17:00
mail@navitrade.ru
г. Кемерово, ул. Терешковой, 22

+7-953-062-0888
(3842) 900-405


понедельник-пятница c 9:00 до 17:00
mail@navitrade.ru
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 121, оф. 36

+7-951-573-22-21
(383) 212-44-44

понедельник-пятница c 9:00 до 17:00