DUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов. Датчик уровня топлива DUT-E позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.
DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака.
Решаемые задачи:
Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Технические характеристики
Принцип действия
емкостной
Относительная погрешность измерения уровня
не более 1%
Чувствительность измерительной части
шаг 0,1 мм
Обрезка измерительной части
на 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной части
до 6000 мм
Выходной сигнал
цифровой CAN j1939/S6;
цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.
Напряжение питания
10 — 50 В
Защита от перегрузок по напряжению
до 100 В
Температурный диапазон обеспечения работоспособности
от -40 до +85оC
Датчик уровня топлива DUT-E GSM
DUT-E GSM измеряет уровень и объем топлива в баке транспортных средств и стационарных емкостей и позволяет определять местоположение техники по GPS/ГЛОНАСС, формировать и отправлять по сети GSM бортовые отчеты о параметрах работы техники.
Пользователь (оператор или владелец автопарка/объекта) в режиме реального времени имеет возможность оперативного анализа эффективности работы, исходя из получаемых от DUT-E GSM данных:
местоположение объекта
скорость и направление движения ТС
уровень и объем топлива в баке или баках
температура топлива
напряжение бортовой сети
Решаемые задачи:
Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Контроль местоположения
Технические характеристики
Принцип действия
емкостной
Относительная погрешность измерения уровня
не более 0,2% для стационарных баков и неподвижных автомобилей; не более 1% для автомобилей в движении
Чувствительность измерительной части
шаг 0,1 мм
Обрезка измерительной части
до 90% от изначальной длины
Наращивание длины измерительной части
до 6000 мм
Протокол передачи данных
Wialon IPS v.2.0.
Время готовности к приему сигналов ГНСС после включения питания, с, не более
10
Объем буферной памяти, Отчетов, не менее
50 000
Средний ток потребления при напряжении питания 12/24 В, мА, не более
75/35
Максимальный ток потребления при напряжении питания 12/24 В, мА, не более
100/50
Диапазон напряжения питания, В
от 10 до 45
Защита от перенапряжения
до 100В
Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio
DUT-E 2Bio точно определяет объем топлива в баке транспортных средств и стационарных объектов вне зависимости от изменения типа топлива. Благодаря третьему электроду, размещенному на измерительной части, датчик автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке.
Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio.
DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке Преимущества дифференциального датчика уровня топлива DUT-E 2Bio:
автоматически определяет изменение сорта топлива,
вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке,
определяет объем слива и заправки топлива в бак,
фиксирует изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно может оценить его качество.
NEW! Автоматическое определение типа топлива, находящегося в топливной емкости, в которую установлен датчик.
DUT-E 2Bio используется в составе системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке.
Решаемые задачи:
Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Технические характеристики
Принцип действия
емкостной
Относительная погрешность измерения уровня
1%
Напряжение питания, В
10 .. 50, защита до 100
Температурный диапазон, °С
–40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА
≤ 25/50
Исполнения по длине , мм
700, 1000
Выходной сигнал
CAN j1939/S6, RS-232/485 Modbus, напряжение или частота, токовый
Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7
DUT-E S7 имеет то же назначение, что и DUT-E с кабелем, однако беспроводное исполнение упрощает и ускоряет монтаж, дает возможность получать данные по BLE (Bluetooth Low Energy) одновременно на несколько устройств — терминал мониторинга, смартфоны, дисплеи с BLuetooth — а также исключает риск вандализма кабеля.
Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.
Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.
DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.
Решаемые задачи:
Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку
Технические характеристики
Принцип действия
Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных
Bluetooth 4.1
Мощность передатчика (Tx Power), дБм
+4
Чувствительность приемника (Rx Power), дБм
-88
Максимальное расстояние между датчиком и принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий) 100…150 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с
5
Расчетный срок автономной работы датчика от встроенной батареи, лет
5…10* *В зависимости от температурных условий окружающей среды.