Дифференциальные расходомеры топлива

Дифференциальный расходомер DFM 250D (K, CAN, 485, 232)

Дифференциальный расходомер топлива. Максимальный дифференциальный расход - 150 л/ч. Максимальный расход в камере - 250 л/ч. Может быть исполнен с различными интерфейсными выходами: RS-232, RS-485, CAN 2.0b, K-line.

Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель.

Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.

Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.

Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D - 250 л/час, для DFM 250D - 150 л/час, для DFM 100D - 50 л/час.

Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. Если воздух обнаружен, следует установить перед измерительной камерой дэаэратор, например Tiger Loop для отделения топлива от воздуха.

Специалистами компании Технотон разработана линейка автономных дифференциальных расходомеров с однострочным жидкокристаллическим дисплеем. Данная схема позволяет использовать такие расходомеры, например в местах отсутствия покрытия GSM и т.п.

Исполнения

По типу интерфейсного выхода:

МодельИсполнение интерфейсного выхода
DFM DK импульсный выход интерфейс K-Line
DFM D232 цифровой выход интерфейс RS-232
DFM D485 цифровой выход интерфейс RS-485
DFM DCAN цифровой выход интерфейс CAN 2.0b
DFM CD автономный с однострочным ЖК-дисплеем

В цифровые интерфейсы RS-232 (DFM D232), RS-485 (DFM D485), CAN 2.0В (DFM DCAN) помимо информации о дифференциальном расходе топлива, также передаются данные Счетчиков, информация о режимах работы двигателя, Параметрах и неисправностях расходомера, Событиях.

По диапазону измерения:

МодельОбъем камеры, млMIN расход в камере, л/чMAX расход в камере, л/чОтносительная погрешность измерения дифференциального расхода, %
DFM 500D 20 100 500 ±1...3
DFM 250D 12.5 25 250
DFM 100D 5 10 100

Схема установки дифференциального расходомера топлива

На "разряжение"

На "давление"

 

Среди наших клиентов

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
logo1 logo2 logo3 logo4 logo5 logo6 logo7 logo8 logo9
+7-951-599-6666
+7 (3842) 900-405

г. Кемерово,
ул. Терешковой, 22
mail@navitrade.ru

Наверх